Мега портал - всё для пк, ucoz, photoshop и игр - Dead Space 2 - Форум Un-Games.Ru

Пятница, 03.10.2025, 20:47:28


  • Страница 1 из 1
  • 1
Dead Space 2
Как вам первая часть?
JonДата: Среда, 09.06.2010, 17:09 | Сообщение # 1
ツ Злой DER ツ
Сообщений: 261
Репутация: 669±
Замечания: 0%
Dead Space 2

Жанр: Action.
Дата выхода: 2011.
Разработчик: EA Redwood Shores(Visceral Games).
Издатель: Electronic Arts.
Платформы: PC, PS3, xbox 360.

Подробности
Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.

Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.

Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.

Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Скафандр Айзека Кларка из оригинального Dead Space определяет каноничный образ героя, но он для второй части он подвергается основательной переделке. Улучшения его скафандра не просто следуют тому же дизайну; их визуальное отображение будет четко основано на функциях, которые они призваны исполнять во вселенной Dead Space. Посмотрим на детали «продвинутого скафандра» Айзека, который выглядит очень футуристично (даже для Dead Space) и больше предназначен для действий в боестолкновениях.

Шлем. Шлем Айзека не просто ведро на голове. Когда он хочет его снять, он раздвигается на две половины и распавшись на несколько частей, задвигается в переднюю и заднюю внутренние части скафандра. Игроки увидят этот процесс несколько раз, так как в Dead Space 2 Айзек будет общаться с людьми лицом к лицу.

Голографический интерфейс. Как в оригинальном Dead Space, цели Айзека и его инвентарь будут доступны в реальном времени через голографическую проекцию.

Сапоги. Снабжены системой маневровых реактивных двигателей для управления движением в невесомости, эта продвинутая обувь годится для большего, чем просто создание гулких шагов.

Контролируемые крылья. С увеличившимся количеством боев в невесомости в Dead Space 2, просто перепрыгивание с места на место уже не катит. Эти крылья раздвигаются и помогают Айзеку маневрировать в условиях невесомости.

Проектор RIG. Уровень здоровья и запас стазиса Айзека отражаются в виде голограмм на его спине, однако они останутся ярко-голубого цвета, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что они рассматривают «различные варианты» для стазиса в Dead Space 2, это может значить что он будет медленно восстанавливаться, а не иссякать.

Броневые пластины. Пара листов ржавого металла могли быть достаточной защиты для обычного инженера, но этот скафандр разработан для боевых действий. Броневые пластины затрудняют Некроморфам задачу погружения своих клешней внутрь Айзека.

Новости

Quote

В прошлом году поступивший в продажу футуристический хоррор Dead Space (PC, Xbox 360, PS3) был обречен на сиквелизацию с самого начала. Пока EA довольна формой и содержанием вселенной Dead Space. Довольна ровно настолько, чтобы начать производство сиквела. В интервью порталу Variety.com исполнительный продюсер Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) неожиданно сообщил, что вторая часть хоррора уже находится в разработке. Все правильно – отныне Dead Space 2 существует не только в нашем воображении.
Однако созданием второй части Dead Space «Электроники» не ограничивают себя. В планах компании – выпуск новых новелл во вселенной игры, сопутствующего мерчендайза и даже полноценная киноадаптация Dead Space. Сейчас ведутся только переговоры с голливудскими студиями и ставить на то, что фильм точно появится, никто не готов. Шансы на экранизацию Dead Space можно оценить как 50/50.

***

Компания Electronic Arts официально подтвердила слухи о том, что в разработке находится вторая часть хоррор-экшена Dead Space.
Данная часть игры создается силами студии Redwood Shores для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Кстати Redwood Shores работает и над другой игрой серии – Wii-эксклюзивом Dead Space Extraction.Также, Ричителло сообщил, что в продолжении Dead Space обязательно появится многопользовательская составляющая. Что нас ждет, кооператив или полноценный мультиплеер, пока неизвестно. Но, как нам кажется, и то и другое.Ориентировочная дата выхода 2009.
***

В принципе, многие догадывались, что EA не бросит этот франчайз, тем более, что издатель уже анонсировал Dead Space Extraction для Wii, потому анонс полноценного сиквела оригинальной игры являлся вопросом времени.

Вчера EA и студия Redwood Shores официально подтвердили, что в разработке находится продолжение Dead Space для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Эту информацию обнародовал Глен Скоуфилд (Glen Schofield), менеджер по связям с общественностью в Redwood Shores, который подтвердил, что его команда трудится одновременно над Dead Space Extraction и Dead Space 2.

Он лишь добавил, что разработчики сосредоточены на качестве сиквела, и они просто не имеют права подвести поклонников. Даты выхода у игры нет, однако было бы логичным предположить, что она выйдет ближе к концу 2010 года.

***

Dead Space 2 – быть или не быть? Официальная позиция Visceral Games – «мы не комментируем слухи и спекуляции». Но на GamesCom 2009 девелоперы сменили гнев на милость и на вопрос о том, стоит ли ожидать в финале Dead Space: Extraction (Wii) намеков на полноценный сиквел, продюсер Dead Space Ричард Бригс заявил: «Я скажу только одно – если вы собираетесь купить Extraction, то вы обязательно должны пройти ее до самого конца».
На подтверждение разработки Dead Space 2 не тянет, но тоже хорошо – ведь если верить докладу Variety.com, то Visceral Games работает сразу над второй и третьей частью Dead Space.

***

Electronic Arts начала поиски человека, который вольется в ряды разработчиков Dead Space и будет отвечать за «создание уровней для онлайновой игры». Если выражаться конкретнее, то в Dead Space 2 может появиться мультиплеер.
В принципе, объявление о найме на работу никаких подробностей не содержит – ищущийся работник должен иметь опыт в разработке AAA-проектов, уметь творить «интересные и отвечающие онлайновым стандартам» уровни и знать, что такое Xbox 360 и PlayStation 3. В объявлении Dead Space 2 открыто не фигурирует – там упоминается лишь «франчайз Dead Space» в целом. Но думаю, что установить связь между мультиплеером и сиквелом не очень сложно. А вот как будут выглядеть схватки стенка на стенку c расчлененкой в DS 2 – это представить действительно сложновато.

***

В следующем месяце Electronic Arts должна… Нет, обязана официально анонсировать Dead Space 2. И не потому, что этого вдруг захотел я или полк профессиональных инженеров, в младости обучавшихся тонкой нарезке некроморфов. Все гораздо проще – на страницах свежего номера Official Playstation Magazine расположилась маленькая тизер-страничка. Картинка стилизована под лучезарный шлем Айзека Кларка, сквозь который можно разглядеть один из старых концепт-артов для Dead Space. Думаю, посыл ясен? В следующем номере OPM, который поступит в продажу 22-го декабря, должен появиться материал о Dead Space 2, где нам должны рассказать, что там задумали некроморфы и свора их фанатов.
А может это произойдет и раньше – ведущий GT TV Джефф Кили рапортовал, что на VGA 2009 будут показаны «10 еще не анонсированных игр». Dead Space 2 запросто может оказаться одной из них. VGA 2009 пройдет 12-го декабря этого года.

***

Воздавайте почести некроморфам и ждите блаженного спасения, товарищи унитологи! Visceral Games сегодня официально анонсировала Dead Space 2 – продолжение научно-фантастического хоррора, сыскавшего большую популярность и зацелованного рецензентам по всему миру. Вторая часть уважит все «основные» платформы – PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Непобедимый и бесстрашный инженер Айзек Кларк, несмотря на все поверья и народную молву о потенциальной смерти, возвращается и продолжит свое сражение с инопланетной заразой, зовущейся некроморфами. В его арсенале распиливающих и расчленяющих средств ожидается большое пополнение, решение паззлов и путешествия при нулевой гравитации никуда не денутся, количество персонажей второго плана увеличится, ну и главное – теперь Айзек не просто борется за свое выживание, а можно сказать спасает галактику от стихийно распространяющейся инфекции. Нет у вселенной лучшего война-заступника, способного противостоять этой космической заразе. Орды новых страшных монстров, тележка сюжетных твистов и идеальная игра света и тени тоже присутствуют.
«Мы очень рады вернуться к работе над серией игр Dead Space. Инфекция продолжает распространяться по космосу, и наш герой Айзек Кларк – единственный человек, который может ее сдержать. Во вселенной еще есть куча некроморфов, которых надо убить» - радостно доложили сотрудники Visceral Games.
Даже ориентировочная дата релиза у Dead Space 2 (PC, Xbox 360, PS3) отсутствует. Да и белых пятен еще будь здоров – кроме возвращения Айзека Кларка ничего конкретного и интригующего никто не сообщает. Хотя если обратиться к теме слухов, то в Dead Space 2 может появиться мультиплеер, а сама игра - выйдет уже в следующем году.

***

Ох, лучше бы Visceral Games не говорила вслух о своих видах на Dead Space 2. Ник Эрл, вице-президент Visceral Games, отвечая на вопросы журналистского полка Industry Gamers, обмолвился, что в сиквеле Dead Space девелоперы уделят больше внимания экшену, чем хоррору и запугиванию бедных космических инженеров. Увы и ах.

«При создании Dead Space 2 мы больше сфокусированы на проработке экшена, а не хоррора. Наша студия сейчас разделена на две команды – одна работает над контентом для Dante's Inferno, а та, что побольше, трудится над Dead Space 2. Первая часть Dead Space получила очень высокие оценки в прессе, и мы хотим использовать это преимущество, уделив все наше внимание той части игры, которая больше всего понравилась народу».

Кхм, гражданин Ник, если вы думаете, что Dead Space ценили лишь за стрельбу и отрезание лапок членистоногим, то как бы так сказать – вы немного заблуждаетесь. Верно?

Скриншоты:

Трейлер

Геймплейм


SummerДата: Среда, 16.06.2010, 18:26 | Сообщение # 2
Crysis fan
Сообщений: 52
Репутация: 411±
Замечания: 0%
Не плохая

Crysis Рулиттт
JonДата: Четверг, 17.06.2010, 16:13 | Сообщение # 3
ツ Злой DER ツ
Сообщений: 261
Репутация: 669±
Замечания: 0%
Quote (Summer)
Не плохая

ага да игра вопше кулл! cool


SpritДата: Четверг, 17.06.2010, 16:15 | Сообщение # 4
~Скриптер UG~
Сообщений: 307
Репутация: 333±
Замечания:
Quote (Jon)
ага да игра вопше кулл!

Для меня гамно


Slay^DerДата: Четверг, 17.06.2010, 16:40 | Сообщение # 5
ツ Злой Админ ツ
Сообщений: 158
Репутация: 791±
Замечания:
зачем?
OrezДата: Четверг, 24.06.2010, 17:13 | Сообщение # 6
Orez
Сообщений: 35
Репутация: 16±
Замечания: 0%
Не игал =|

JonДата: Четверг, 24.06.2010, 17:24 | Сообщение # 7
ツ Злой DER ツ
Сообщений: 261
Репутация: 669±
Замечания: 0%
Quote (Orez)
Не игал =|

поиграй игра кулл))


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Yellow design v 1.0
Скачать читы для cs 1.6,cs:source,wallhack,aimbot,bhop,call of duty mw2,linage2,WoW.Скачать cs 1.6,cs:source Быстрый и удобный файлообменик Counter-Strike 1.6 Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...