Издательство Ubisoft стало первым, кто всерьез заговорил о
грядущей смерти текущего поколения консолей. Похоже, пора снова вынимать
из запасников термин «некстген», который был популярен несколько лет
назад.
Глава компании Ален Корре заявил, что теперь им приходится быть куда
более осторожными с выпуском абсолютно новых тайтлов: «Игры, которые не
являются блокбастерами класса ААА, перестали быть прибыльными. Такая
ситуация сложилась в последние 18 месяцев. Когда вы делаете
потенциальный хит, он обходится вам очень дорого, зато в итоге есть
хороший шанс занять первые места в списке продаж и получить огромную
прибыль. Но теперь все стало гораздо сложнее. Чтобы создать совершенно
новую игру с нуля, требуется больше, гораздо больше маркетинговых усилий
для ее раскрутки. Добавьте к этому гигантский бюджет на разработку, и
еще тот факт, что вы не можете быть на 100% уверены в том, как отнесется
к новинке целевая аудитория. Учитывая, что консоли находятся в конце
своего жизненного цикла, теперь мы будем очень осторожны с анонсами
новых игр, не относящихся к какой-либо популярной серии. Лучше
сконцентрируем усилия на тех играх, что есть сейчас, и доведем их до
качественно нового уровня. Правда, у нас еще есть несколько новинок в
запасе. Например, сейчас мы доделали R.U.S.E. Но это нишевый
продукт, на хорошо известном нам стратегическом рынке, так что он
наверняка окупится», — делится своими мыслями Ален.
С выходом следующего поколения домашних консолей ситуация изменится:
«Новые технологии всегда приносят свежие идеи, и вы можете использовать
их для анонса неизвестных ранее игр, которые будут продаваться вместе с
железом. Плюс в первые полтора года конкуренция на рынке будет
небольшой, так что это самое время попробовать что-то действительное
новое», — добавляет Ален.