Несколько лет назад издательство EA было врагом номер один для
каждого игрока. Они скупали популярные франшизы и убивали их, штампуя
каждый год очередную бездушную поделку. Но в 2007 году, с назначением
Джона Рикителло, ситуация стала меняться. Компания вложила деньги в
несколько интересных и свежих проектов: Dead Space, Mirror's Edge, Mass Effect, Dragon Age: Origins. Репутация издательства улучшилась, и руководство решило, что не стоит останавливаться на достигнутом.
Питер Мур, глава подразделения EA Sports, заявил, что теперь они
готовы проглотить гордость, признать свои ошибки и выслушать мнение
простых игроков. Они уже несколько раз принимали решения на основе
форумных обсуждений игр. «Двенадцать злых мужчин из интернета — так я их
называю. Вы читаете пятьдесят, шестьдесят, восемьдесят высказываний, и
половину просто игнорируете. Но там есть достаточно людей, которые могут
адекватно аргументировать свою точку зрения, причем неважно «за» она
или «против». Они помогают мне сформировать свое собственное мнение. Они
представляют достаточную выборку, чтобы объективно судить о том, что
происходит», — говорит Мур.
«Иногда вам нужно проглотить свою гордость, и сказать — мы хотели как
лучше, но ошибались, так что лучше сделаем, как вы скажете. Больше не
будет такого, когда мы закидываем игру на прилавок и отправляемся делать
следующую, не выслушав отзывы игроков», — добавляет он.