Студия Realtime Worlds, терпящая финансовое бедствие, продолжает
распродавать свое имущество и интеллектуальную собственность. Первым
серьезным успехом антикризисных управляющих стала сделка с некой
американской компанией, которая выкупила права на глобальную сетевую
игру Project: MyWorld. Об этом со ссылкой на собственные
источники сообщило издание Develop. Название покупателя и сумма сделки
не разглашаются. Нет сведений и о том, какая судьба ждет команду,
работавшую над проектом.
Теперь перед управляющими стоит более серьезная задача — найти покупателя для сетевого экшена APB.
По данным Realtime Worlds, в среднем фанат APB тратит на игру по $28 в
месяц, что можно считать очень хорошим показателем. Однако 130 тысяч
зарегистрированных пользователей явно мало, чтобы окупить затраты на
разработку, составляющие по разным оценкам от 60 до 100 миллионов
долларов. В такой ситуации найти покупателя для APB будет не так просто.