Вторник, 03.12.2024, 20:47:28

Меню сайта
Категории
Новости игр [43]
Превью игр [7]
Обзоры игр [7]
Разные новости [3]
Игровые статьи [1]
Скрипты для uCoz

Загрузка в файловый менедж...


Стильное черное меню


Красная инфармационная пан...

Партнеры
Все для системы uCoz и Photoshop
Чат
Главная » 2010 » Сентябрь » 26 » Цивилизация V: На Дешевом
13:46
Цивилизация V: На Дешевом
Строительство империй берет терпение, жестокость - возможно даже некоторую современную броню - и очевидно множество власти центрального процессора. Цивилизация V основывается на культовом бренде и приносит многочисленные продвижения к игре: полная графическая перестройка, DirectX 11 поддержек, мультипронизывая поддержку, и значительно больше на фактической стороне игры уравнения. Однако, все новые сигналы, подаваемые при открытии и закрытии биржи берут их потери. Если те повороты берут, немного слишком долго или игра цепляются слишком много, мы заточили наши модернизации вниз основ, чтобы дать Вам большинство работы для наименьшего количества потраченной суммы денег.

Цивилизация V делает для очень нечетного сценария тестирования. Нет никаких коридоров, чтобы бежать, и стрельба во врага не приводит к чему-либо больше чем два небольших тыкания характеров друг в друге на карте. В результате мы должны были разломать наше тестирование на две части. Чтобы сбить центральный процессор, мы фактически рассчитали, сколько времени он взял для игры, чтобы закончить очередь AI. Это было удивительно налоговым вычислением на центральном процессоре, который был легко измерим через десятки секунд и очень повторим. Тестирование видеокарты состояло из преодолевания той же самой карты при наиболее измененном масштаб изображения урегулировании, которое понизило показатели структуры на больше чем половину и, оказалось, было довольно последовательно. Оба теста были выполнены на сценарии последней игры, у которого был многочисленный компьютер AIs, соперничающий за превосходство на большой карте. Меньшие карты с меньше АЙ противники не подчеркивали систему почти так.
Центральные процессоры

У основанных на повороте игр как Цивилизация V есть одно истинное узкое место. Момент Вы щелкаете кнопкой поворота конца, Вы добираетесь, чтобы расслабиться и наблюдать, что компьютер делает свою вещь. Вначале в игре, Вы вернетесь к командованию Ваших фаворитов через несколько коротких секунд, но позже, как только Вы продвинулись к 1900-ым, те секунды могли бы превратиться в целую минуту. Возможность вычислить, объединится ли Ghandi с британцами, чтобы напасть на Вас, действительно берет больше чем несколько циклов центрального процессора.

От нашего тестирования мы решили, что Ядро i3 или центральные процессоры класса Пэнома II Кс4, кажется, сладкое пятно. Бросок большего количества лошадиной силы в проблеме помогает вопросам значительно. Наше Ядро i7 980x сверхпоказанный к 4.2GHz оторвало от пакета, но то же самое могло, вероятно, быть сделано с чрезвычайно сверхпоказанным Ядром i3. Игра в большой степени мультипронизывается, но мы нашли, что двойные и квадрафонические основные центральные процессоры более чем достаточно

Категория: Новости игр | Просмотров: 277 | Добавил: Sprit |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
[ Доп.Информация... ]
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 16710
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 4
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Реклама
Поиск
Yellow design v 1.0
Скачать читы для cs 1.6,cs:source,wallhack,aimbot,bhop,call of duty mw2,linage2,WoW.Скачать cs 1.6,cs:source Быстрый и удобный файлообменик Counter-Strike 1.6 Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...