Halo: Достигните начатый исключительно Xbox 360 14 сентября, и прежде, чем неделя отсутствовала, у Microsoft и Bungie уже была существенная победа, чтобы рекламировать. В течение его первых 24 часов на рынке, Ореоле: Достигните зарегистрированных продаж мелодии $200 миллионов в США и одной только Европе. То число легко bested Ореол 3$ 170 миллионов дней продажи, хотя это также подходило хорошо застенчивое из высшей точки за $310 миллионов, установленной Служебным долгом мультиплатформы: Современная Война 2. Сегодня, Bungie возвратился, чтобы предложить более гранулированный взгляд на выступление его заключительного участника в привилегии Ореола перед движущимся центром к его проекту Activision. Хотя Bungie не предлагал определенному количеству игрока, находящийся в Вашингтоне разработчик сказал, что число Досягаемости уникальных пользователей онлайн в течение первой недели доступности было эквивалентно тому из Ореола 3 уникальные пользователи онлайн за прошлые 45 дней. Halo: вводная неделя Досягаемости изображает легко bested Ореол 3. Насколько параллельные пользователи идут, Ореол: первые недельные числа Досягаемости превзошли Ореол 3 небывалый высоко больше чем на 65 процентов, сказал Банги. Студия продолжала отмечать, что больше чем в 70 миллионов игр играли с 13-20 сентября больше чем с 2 миллионами файлов, загруженных к серверу File Shares. С точки зрения перемены геймеры провели больше чем 5 901 год, объединенный в онлайн играх. Несмотря на твердую работу, Halo: Досягаемость не была главным названием Xbox Live в течение недели от 13 сентября с точки зрения уникальных пользователей. После некоторого беспорядка Современная Война Опеки Бесконечности 2 сохранила свое место на диаграмме игры, все еще идя сильный начиная с ее запуска ноября 2009. Банги отметил сегодня, тем не менее, что его "источники" указывают что Ореол: Достигните сумел сбросить Современную Войну 2 в неделю два.
|