Понедельник, 06.05.2024, 20:47:28

Меню сайта
Категории
Новости игр [43]
Превью игр [7]
Обзоры игр [7]
Разные новости [3]
Игровые статьи [1]
Скрипты для uCoz

Зеленый мини профиль


Мини профиль с доп.информа...


Команда сайта

Партнеры
Все для системы uCoz и Photoshop
Чат
Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Превью игры Bulletstorm TGS
13:32
Превью игры Bulletstorm TGS
Вы беситесь готовые к стороне боли? С его меньше тонким названием и всесторонним исследованием пьяных космических пиратов, Bulletstorm - вид игры, которая вознаграждает Вас за то, что Вы пнули людей в шары. Главный герой Грейсон Хант - кто берет кредит на остроумного новичка выше - квалифицирован в искусстве убийства; осуществление его творческого beatdowns в течение кампании заработает Вас очки опыта, даря Вам хороший шанс думать со стороны. У нас был шанс проверить некоторые из шагов Охоты во время последнего практического демонстрационного примера Bulletstorm во время Телевикторины Токио этого года.

Творчески названный "Разрушенное Здание," новый демонстрационный пример представил лучшее понимание профессиональной системы выстрела Баллетсторма. У нас также был шанс испытать вышибалу - большое, оранжевое ручное орудие показало впервые в 2010 TGS. Наша миссия имела место на полпути через игру в вышеупомянутом разваленном здании. Охота и его нахальный партнер леди Тришка начали уровень, указывая, что орды мутантов и плотоядных конкурирующих бригад могли напасть в любое время; наша задача состояла в том, чтобы помочь им в избиении сказанных мутантов к месту разбитого стручка спасения. После нескольких минут мы узнали, что, чтобы отпереть Вышибалу, мы имели, получают достаточно многие скиллы совершенствованием, что игра называет "профессиональными выстрелами." Прежде, чем мы вошли в любой реальный бой, Охота рисковала, чтобы практиковать его гладкие остроты на Trischka. "Вы беситесь готовые к стороне боли?" было только начало этого; в ближайшее время Охота натягивала вместе серию колкости так весело и нагло женофоба, что они заставили Канье Уэста выглядеть цивилизованным.

Важно сделать паузу в течение минуты теперь и размышлять над идеалом Баллетсторма. Это - игра, которая поощряет и вознаграждает игроков за то, что они остановились, чтобы думать. В то время как это не точно нормальное отношение для стрелка, чтобы взять, эффект здесь хорошо стоит ждание. Находя новый способ сделать что-то, особенно в этом жанре, является желанным опытом; в случае Баллетсторма опыт говорит много о личном стиле игры и готовности экспериментировать. Эта идея исследуется через центрального механика игры - профессиональная система, которая позволяет игрокам использовать оружие и окружающую среду в их распоряжении, чтобы убить с таким большим количеством таланта и разрушительного духа насколько возможно. Когда мы играли, было близко к 100 профессиональным выстрелам во всей игре, каждый без разбора названный тем же самым издевательским способом, демонстрирующимся всюду по всей игре (личный фаворит: "Задний Вход" - стрельба в кого-то в торце).


У нас был шанс испытать наши первые профессиональные выстрелы, когда мы столкнулись с первой волной конкурирующих членов банды. Кроме оружия PMC, Охота также использует энергетическую привязь (думайте Лезвия Крэтоса о Хаосе). Пункт привязи должен привлечь врагов и затем избавиться от них, как Вы будете; Вы должны использовать RB для основного нападения привязи, которое пошлет игру в мини-разовый пулей способ, разрешающий Вам несколько дополнительных секунд думать о Вашем заключительном нападении. Основной headshot? Это будет работать. Втолкните голову со своим гигантским ботинком человека и затем стреляйте в него прочь? Это будет работать также. Привязь пижон в соседнюю кирпичную стену и часы, которые обрызгивает его голова, поскольку Вы стреляете в его живот и заставляете его желудочнокишечный трактат трещать на холодном, твердом полу в фонтане крови? Да, да, да. После завершения убийства игра покажет название умения, стрелял в Вас используемый выше Вашего врага, и сообщите, сколько скиллов это зарабатывало Вас. Вы можете также использовать свою привязь на определенных частях окружающей среды, чтобы помочь в Вашей вербовке врага; игра побудит Вас каждый раз, когда это может быть сделано.

В приблизительно лежащем на полпути пункте мы наконец нашли магазин снижения - место, где игроки могут использовать свои скиллы, чтобы купить боеприпасы и модернизировать или отпереть новое оружие. Весьма удивительно у нас были достаточно многие пункты, чтобы отпереть вышибалу. К сожалению, мы получили только три пули, которые означали, что мы должны были действительно думать о наилучшем времени, чтобы использовать их, чтобы причинить максимальное количество повреждения. Наша первая возможность прибыла в следующую комнату, во время того, что, казалось, было засадой конкурирующей бригадой. Вещь о вышибале состоит в том, что это не работает как нормальное орудие - игра позволяет Вам заставлять ядра отскочить вокруг и решать, где Вы хотите, чтобы они ушли с механиком обвинения-и-выпуска. Мы стреляли в наше первое ядро в лице пижона, но отсутствовали. Мы тогда попробовали leashing другой пижон, и как только игра вошла в мини-разовый пулей способ, мы удостоверились, что нашли его лицо с нашим гигантским шаром. Как только мы усовершенствовали этого вышибалу headshot, мы были вознаграждены профессиональным выстрелом, названным "Уход за лицом." Мы закончили эту часть уровня при использовании нашей привязи на части потолка, чтобы снизить это на остающихся врагах.


Одна вещь, которую мы заметили, состояла в том, что во второй раз Вы выполняете определенный профессиональный выстрел, число скиллов, Вы получаете уменьшения значительно сначала; это должно поощрить игроков постоянно пробовать новые вещи и не полагаться на старых фаворитов. Кто-то рядом со сказанным нас об особенно твердом умении стрелял названный "Милосердием", которое влечет за собой стрельбу в пижона в паху и затем стрельбе в него в голове, когда он отгибает с болью. Мы попытались сделать это несколько раз, но печально подведенный - действительно трудно выстрелить кому-то в пах, когда он отказывается остановиться и взять это.

В конце демонстрационного примера мы достигли минибосса: крупный мутант, обернутый в солнечной броне, владеющей собственным вышибалой. Мы начали leashing от его брони постепенно и затем попытались ответить ядрам ударом на удар, он выстрелил в нас так, чтобы они взорвались на нем. Это работало некоторое время, но мы действительно должны были получить его шлем от и удар в его неприглядной голове. Мы преуспели в том, чтобы наконец делать это, но мы решили изменить курс и стремиться к профессиональному выстрелу, названному "Огонь в Отверстии" (ядро торец). Мы отстали его и стреляли; как только он начал смотреть, как будто ядро было только что разожжено его торец, мы использовали привязь, чтобы оторвать его голову.

Охота может быть женоненавистнической свиньей, но он знает свой материал. Наш демонстрационный пример был короток, но он оставил нас, желая больше из этого чрезмерно научно-фантастический стрелок. Перепроверьте для большего количества освещения Bulletstorm перед его выпуском позже в этом году.

Категория: Превью игр | Просмотров: 621 | Добавил: Sprit |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте: Гость
Логин:
Пароль:
[ Доп.Информация... ]
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 16677
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Реклама
Поиск
Yellow design v 1.0
Скачать читы для cs 1.6,cs:source,wallhack,aimbot,bhop,call of duty mw2,linage2,WoW.Скачать cs 1.6,cs:source Быстрый и удобный файлообменик Counter-Strike 1.6 Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...