Понедельник, 06.05.2024, 20:47:28

Меню сайта
Категории
Новости игр [43]
Превью игр [7]
Обзоры игр [7]
Разные новости [3]
Игровые статьи [1]
Скрипты для uCoz

Вид материалов форума как ...


Внешний вид панели модерат...


Персональная страница поль...

Партнеры
Все для системы uCoz и Photoshop
Чат
Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Превью игры James Bond 007: Blood Stone Driving
16:05
Превью игры James Bond 007: Blood Stone Driving
Приключение действия Джеймса Бонда, акцентированное с роскошными секциями транспортного средства, Каменные звезды Крови Даниэль Крэйг как 007 и Джосс Стоун как девушка Бонда du подмастерье Николь Хантер. Мы взяли их обоих для вращения в Сибири, упорно ища российского злодея Померова через пламенные аварии, кроша башни, тонкий лед, и вертолеты нападения.

Кто делает это? Находящиеся в Ливерпуле Причудливые Создания дают Камню Крови твердую родословную на вождении и мчащемся фронте; это - студия, которая принесла нам Проджекта Готэма Рэкинга и, позже, Пятно. Опыт Бизарра с управлением и обстрелом менее обширен со стрелком третьего лица галереи-y Клуб ее самый известный удар в жанре.

На что это похоже: Хотя Камень Крови не прежде всего мчащаяся игра, водительский стаж, по крайней мере, кажется, более чем прикрепляется - на сегментах транспортного средства. Мы пошли за рулем как Связь в Сибири, в уровне 2.4 игры, названном "Поезд, чтобы Поймать." Мы были в преследовании Померова, русском неуказанной подлости, когда он сделал свое спасение на поезде через индустриально выглядящую область и вперед по замороженной реке.

Уровень начался на дороге, не напоминая ничто так как хаотический Раскол гонщика / Второй: Мы отклонялись и прятались через необычное изобилие топливных танкеров со взрывами на всех сторонах, поскольку поезд Померова - прослеженный с waypoint маркером - убегал вперед на параллельном железнодорожном пути. Девушка Бонда Николь Хантер, тем временем, входила в долю услужливо от сиденья пассажира. (Конкретной башни, уже разрушающейся на дорогу впереди: "Джеймс! Башня!")

Мы пошли для бездорожья через микро cutscene; Связь взяла машину от ската и на частично замороженную реку, рядом с которой поезд Померова бежал на поднятом железнодорожном пути. Тогда, вместо взрывов, заполняющих структуру, снег разбрызгивал линзу - игра бросает много в Вас визуально и находится на грани отвлечения время от времени. Когда мы мчались вдоль ледяной поверхности реки, мы имели к слалому вокруг размороженных участков, иногда устанавливая скошенные стороны берега реки, чтобы избежать погружаться в воду и встречать мгновенную смерть.

На полпути через речную секцию, Померов послал вертолет нападения, чтобы иметь дело с нами. Это стреляло в автомобиль и на льду, но походило больше на зрелище кино действия чем подлинная опасность - это была открытая вода а не вертолет, которые положили конец нам несколько разы. Ведущая последовательность закончилась Связью, берущей машину от ледяного ската и сажающей это в конце поезда Померова. В этом пункте игра непосредственно перешла в сегмент действия третьего лица, который не был доступен для игры.

Что Вы делаете: Камень Крови далек от подобного моделированию водительского стажа. Это - один стиль кнопки, ведя, который вознаграждает быстрые отражения, не реалистические линии гонок. На версии Xbox 360 игры средства управления являются прямыми: Вы используете левый и правый спусковой механизм, чтобы тормозить и ускориться; Вы используете кнопку лица Y, чтобы переключить между первоклассным и представлениями "камеру позади автомобиля".


Как это играет: ведущая галерея-y чувств, с большим количеством дрейфа. Моделирование повреждения не обширно, и катастрофы не являются предельными, хотя они могут замедлить Вы вниз достаточно, чтобы позволить поезду уходить. onscreen маркер поезда маркирован расстоянием, и одно или два настоящих столкновения потеряют Вас, достаточно земли, чтобы означать игра закончена - счастливо, checkpointing через последовательность является частым.

Что они говорят: Камень Крови - оригинальное, подлинное приключение Связи, которое комбинирует вождение с песчаным невооруженным боем и перестрелкой.

Что мы говорим: Вождение не сердце Камня Крови, хотя с Причудливым развитием игры, мы уже ожидали неотразимые секции транспортного средства. Если этот сибиряк, ведущий уровень был представительным, ведущие последовательности Камня Крови, будет короток и сосредоточенное действие, тяжел на зрелище Split/Second-style, и используемый, чтобы связаться пешком, уровни пробега-и-оружия. Ожидайте больше последовательностей преследования.

Категория: Превью игр | Просмотров: 817 | Добавил: Sprit |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте: Гость
Логин:
Пароль:
[ Доп.Информация... ]
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 16677
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Реклама
Поиск
Yellow design v 1.0
Скачать читы для cs 1.6,cs:source,wallhack,aimbot,bhop,call of duty mw2,linage2,WoW.Скачать cs 1.6,cs:source Быстрый и удобный файлообменик Counter-Strike 1.6 Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...