Приключение действия Джеймса Бонда, акцентированное с роскошными секциями транспортного средства, Каменные звезды Крови Даниэль Крэйг как 007 и Джосс Стоун как девушка Бонда du подмастерье Николь Хантер. Мы взяли их обоих для вращения в Сибири, упорно ища российского злодея Померова через пламенные аварии, кроша башни, тонкий лед, и вертолеты нападения. Кто делает это? Находящиеся в Ливерпуле Причудливые Создания дают Камню Крови твердую родословную на вождении и мчащемся фронте; это - студия, которая принесла нам Проджекта Готэма Рэкинга и, позже, Пятно. Опыт Бизарра с управлением и обстрелом менее обширен со стрелком третьего лица галереи-y Клуб ее самый известный удар в жанре. На что это похоже: Хотя Камень Крови не прежде всего мчащаяся игра, водительский стаж, по крайней мере, кажется, более чем прикрепляется - на сегментах транспортного средства. Мы пошли за рулем как Связь в Сибири, в уровне 2.4 игры, названном "Поезд, чтобы Поймать." Мы были в преследовании Померова, русском неуказанной подлости, когда он сделал свое спасение на поезде через индустриально выглядящую область и вперед по замороженной реке. Уровень начался на дороге, не напоминая ничто так как хаотический Раскол гонщика / Второй: Мы отклонялись и прятались через необычное изобилие топливных танкеров со взрывами на всех сторонах, поскольку поезд Померова - прослеженный с waypoint маркером - убегал вперед на параллельном железнодорожном пути. Девушка Бонда Николь Хантер, тем временем, входила в долю услужливо от сиденья пассажира. (Конкретной башни, уже разрушающейся на дорогу впереди: "Джеймс! Башня!") Мы пошли для бездорожья через микро cutscene; Связь взяла машину от ската и на частично замороженную реку, рядом с которой поезд Померова бежал на поднятом железнодорожном пути. Тогда, вместо взрывов, заполняющих структуру, снег разбрызгивал линзу - игра бросает много в Вас визуально и находится на грани отвлечения время от времени. Когда мы мчались вдоль ледяной поверхности реки, мы имели к слалому вокруг размороженных участков, иногда устанавливая скошенные стороны берега реки, чтобы избежать погружаться в воду и встречать мгновенную смерть. На полпути через речную секцию, Померов послал вертолет нападения, чтобы иметь дело с нами. Это стреляло в автомобиль и на льду, но походило больше на зрелище кино действия чем подлинная опасность - это была открытая вода а не вертолет, которые положили конец нам несколько разы. Ведущая последовательность закончилась Связью, берущей машину от ледяного ската и сажающей это в конце поезда Померова. В этом пункте игра непосредственно перешла в сегмент действия третьего лица, который не был доступен для игры. Что Вы делаете: Камень Крови далек от подобного моделированию водительского стажа. Это - один стиль кнопки, ведя, который вознаграждает быстрые отражения, не реалистические линии гонок. На версии Xbox 360 игры средства управления являются прямыми: Вы используете левый и правый спусковой механизм, чтобы тормозить и ускориться; Вы используете кнопку лица Y, чтобы переключить между первоклассным и представлениями "камеру позади автомобиля". Как это играет: ведущая галерея-y чувств, с большим количеством дрейфа. Моделирование повреждения не обширно, и катастрофы не являются предельными, хотя они могут замедлить Вы вниз достаточно, чтобы позволить поезду уходить. onscreen маркер поезда маркирован расстоянием, и одно или два настоящих столкновения потеряют Вас, достаточно земли, чтобы означать игра закончена - счастливо, checkpointing через последовательность является частым. Что они говорят: Камень Крови - оригинальное, подлинное приключение Связи, которое комбинирует вождение с песчаным невооруженным боем и перестрелкой. Что мы говорим: Вождение не сердце Камня Крови, хотя с Причудливым развитием игры, мы уже ожидали неотразимые секции транспортного средства. Если этот сибиряк, ведущий уровень был представительным, ведущие последовательности Камня Крови, будет короток и сосредоточенное действие, тяжел на зрелище Split/Second-style, и используемый, чтобы связаться пешком, уровни пробега-и-оружия. Ожидайте больше последовательностей преследования.
|