Понедельник, 06.05.2024, 20:47:28

Меню сайта
Категории
Новости игр [43]
Превью игр [7]
Обзоры игр [7]
Разные новости [3]
Игровые статьи [1]
Скрипты для uCoz

Очень красивый вид материа...


Вид материалов форума как ...


Красивое раздвижное меню

Партнеры
Все для системы uCoz и Photoshop
Чат
Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Превью игры Assassin's Creed: Brotherhood
16:21
Превью игры Assassin's Creed: Brotherhood
Традиционно, сериал Assassin's Creed был управляемым историей опытом сингла, но с Assassin's Creed: Brotherhood, Ubisoft вводит распустившийся многопользовательский способ впервые. В то время как управляемый хитростью геймплей не мог бы немедленно произвести впечатление многопользовательской товарищеской встречи, много щипков были введены бою, чтобы попытаться гарантировать, что матчи остаются справедливыми, уравновешенными, и, что наиболее важно, забава. Ubisoft будет тестированием дороги новые способы онлайн в наступающей бете для PlayStation 3, и мы заставили ранний быстрый взгляд в содержании видеть то, что могут ожидать игроки.

В отличие от многих многопользовательских событий, Братство настроено с рассказом, хотя краткий. Вы играете как агент в Отраслях промышленности Abstergo, который был подобран, чтобы взять Assassins. Вы размещены в программу обучения Враждебности, которая посылает Вас в восстановленные учебные области, чтобы практиковать Ваши навыки против других агентов. Именно в тех учебных областях многопользовательское имеет место, который удобно позволяет Вам играть в областях и от первых и от вторых игр, так же как все-новых местоположений. Есть две карты, которые отпирают с начала в бете: Рим и замок Gandolfo. Рим - то, что Убизофт называет "нейтральной" картой, потому что он содержит внутренние и наружные секции, так же как тонну высоких зданий, чтобы взобраться наверх. Замок Gandolfo намного более приложен с большей частью действия, имеющего место в закрытом помещении. Дополнительная карта, расположенная в Сиене, не доступна с начала беты, но игроки будут в состоянии отпереть это позже. Детали для отпирания еще не были завершены, но оно будет, вероятно, вращаться вокруг определенного числа матчей, имеющих место или определенного числа достигаемых убийств.

Перед вскакиванием в матч мы играли через краткую учебную секцию, которая представила нас уникальной механике геймплея позади многопользовательского. А не дискуссия deathmatch, где все - цель, многопользовательское Братство, позволяет Вам убивать только тех врагов, на которых Вас определенно назначают. Картина на Вашей КОЖУРЕ сообщает, кто Ваша цель, и компас внизу экрана говорит Вам, где он расположен. Поскольку Вы становитесь ближе к своей цели, компас становится синим, постепенно становясь более ярким, пока Вы не вблизи. Есть также метр обнаружения, чтобы волноваться о, который уменьшается, если Вы выполняете видимые действия, такие как бег на длинную дистанцию через толпы или убийство гражданских лиц. Как только метр понижается ниже определенного момента, Ваша цель приведена в готовность, и у Вас тогда есть ограниченное количество времени, чтобы преследовать его прежде, чем Вы потеряете миссию. Однако, все обычные уловки убийства от игры сингла могут использоваться, чтобы красться вокруг, включая то, чтобы гармонировать со многими неперсонажами, сокрытие в товарах сена, заседании на скамьях, или убийстве от крыш. У обучающей программы были мы практика, крадущаяся на целях в городе Флоренции, и как только мы убили три цели, мы смогли вскочить в надлежащий матч.

Бета начнет с двумя способами: Требуемый и Союз. Требуемый самый простой способ, с игроками, которых вся борьба друг против друга deathmatch-разрабатывает, хотя с вышеупомянутой системой планирования. Вы можете играть с восемью игроками, каждому из которых назначают цель от группы. Это означает, что, в то время как Вы пытаетесь убить кого-то, другой игрок пытается убить Вас. Это уникальное завихрение постоянно держит Вас на Ваших пальцах ноги, и мы нашли, что должны были манипулировать нашими тайными нападениями, пытаясь скрыться от нашего преследователя. Каждый убивает сети Вы очки опыта, число которых изменяются в зависимости от того, насколько тайный Ваше убийство было. Вы также чистый XP для более драматических убийств, таких как прыгание от крыши, или обрамляя Вашу жертву.

XP используется, чтобы выровнять Ваш характер в дереве прогрессии, подобном тому из первоклассных стрелков как Современная Война. Есть 50 уровней всего, чтобы работать к, хотя только 20 присутствуют в бете. Достижение определенного уровня отпирает много премий, которые могут использоваться, чтобы модернизировать Ваш характер. Они вписываются в одну из трех категорий: способности, льготы, и полосы. Способности - инструменты, которые Вы можете использовать, такие как маскировки, дымовые бомбы, и яд. Есть также больше физических способностей, таких как повышения спринта и морф, который преобразовывает NPCs в клонов Вашего характера. Есть cooldown время, приложенное к способностям, таким образом, Вы не можете только спам их в противниках во время боя. Льготы представляют интересы как модификаторы каждой способности, но не имеют никакого приложенного cooldown, означая, что они являются активными в течение каждого матча. Примеры включают увеличенный автоудар, который увеличивает число NPCs, который Вы можете колотить через, и блендер, который автоматически превращает один NPC в клона Вашего характера, когда Вы смешиваетесь с группой.

Заключительный набор модернизаций - премии полосы. Они дают Вам награду в зависимости от числа убийств или смертельных случаев, которые Вы имеете в матче. Например, Вы можете хотеть получать 100 очков, если Вы убиваете трех игроков подряд, или Вы можете хотеть получать 300, если Вы убиваете все три хитрости использования. Перемена также применяется, таким образом, Вы можете получить временное умение, такое как дополнительная чувствительность компаса, если Вы умираете больше чем три раза подряд. Так же как модернизации способности, получая XP отпирают удовлетворение требованиям заказчика характера, включая новые костюмы и принадлежности. Однако, это удовлетворение требованиям заказчика является просто косметическим и не затрагивает силу или навыки Вашего характера.

Второй способ геймплея - Союз, который играется совместно. Есть три команды шести плееров, которым назначают команда друг друга в качестве цели для всего пятиминутного раунда. Вы должны убить свою цель, уклоняясь от смерти от противостоящей команды. В конце раунда, целевого выключателя, гарантируя, что все получают поворот при убийстве друг друга. Как в Требуемом способе, Вы награждены с XP за то, что Вы убили цели, используя хитрость, и возможность избежать. Однако, есть дополнительные доступные для всех пункты, помогая товарищу по команде с убийством. Это может принять форму отвлечения Вашей цели, в то время как Ваш товарищ по команде берет убийство, или Вы можете одновременно убить игроков противостоящей команды. Мы нашли, что этот способ был большой забавой, и работая с нашим товарищем по команде, мы смогли выполнить некоторые удивительно выглядящие убийства. При использовании высоты зданий мы могли стащить на нашей цели и снять их в одном быстром движении без их знания, что поражает их. Однако, это действительно делало нас более уязвимыми для того, чтобы быть замеченным после убийства, и часто мы были убили немедленно впоследствии нашим преследователем. Время от времени мы были также слишком нетерпеливыми, чтобы напасть, который отдал наше положение. Это означало, что у наших целей была способность ошеломить нас, давая им 10-секундное преимущество прежде, чем мы могли преследовать их.

Конечно, это также невероятно полезно, когда на конце получения нападения, и дополнительные 10 секунд имел все значение между выживанием и быть убитым. Чтобы помочь с возможностью избежать, у каждой карты были активные элементы, такие как двери и ворота, которые закрываются позади нас, когда мы убежали через них. Позже, мы смогли взыскать нашу месть на наших потенциальных убийцах, которые сделали убийства всем больше удовлетворения. Разговор об убийствах, есть много ужасных смертельных мультипликаций, которые уникальны для каждого характера. Некоторые из них вовлекали продольную резку горл, в то время как другие показали ножи, идущие прямо через тело нашей жертвы. Одно из более веселых убийств вовлекало ошеломленный характер. После того, как мы признали одного из наших преследователей, мы ошеломили его, только чтобы найти, что его преследователи были правильными позади него. Они продолжили убивать свою цель, просто пиная его в голову однажды и убегая - самый оскорбительный из смертельных случаев.

Хотя мы весело проводили время, мы действительно находили, что некоторые придираются с бетой, строят из многопользовательского. Время от времени было трудно видеть, кем наши цели были, даже после того, как мы идентифицировали их, подразумевая, что мы часто убивали гражданские лица по ошибке. Было также невозможно избежать убийства, как только наш противник поразил кнопку в своего диспетчера, подразумевая, что, даже если мы разыскивали его как раз перед, не было никакого способа избежать нашей смерти со своевременной прессой кнопки. Несмотря на это, многопользовательское Братство намного более изложено в деталях, чем мы ожидали. Полная система выравнивания, наряду с настраиваемыми способностями и характерами означает, что есть много, чтобы застрять в. Это также разделяет свою симпатичную внешность копии сингла с большим количеством выставленной детали в каждом местоположении. Также внушительный число характеров NPC на каждой карте, которая заставляет каждое место действия чувствовать себя подобно проживанию, вдыхая место, и без любого существенного количества задержки.

Кредо Убийцы: Братство многопользовательская бета выходит 27 сентября для игры на PlayStation Плюс пользователи только. Игроки, которые предварительно заказывают игру от избранных ретейлеров, будут в состоянии получить доступ к бете 4 октября. Полная игра должна для выпуска на Xbox 360 и PlayStation 3 19 ноября с PC после в 2011.

Категория: Превью игр | Просмотров: 637 | Добавил: Sprit |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте: Гость
Логин:
Пароль:
[ Доп.Информация... ]
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 16677
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Реклама
Поиск
Yellow design v 1.0
Скачать читы для cs 1.6,cs:source,wallhack,aimbot,bhop,call of duty mw2,linage2,WoW.Скачать cs 1.6,cs:source Быстрый и удобный файлообменик Counter-Strike 1.6 Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...