Четверг, 02.05.2024, 20:47:28

Меню сайта
Категории
Новости игр [43]
Превью игр [7]
Обзоры игр [7]
Разные новости [3]
Игровые статьи [1]
Скрипты для uCoz

BB панель для форума


Проверка файлов на вирусы


Вид материалов форума как ...

Партнеры
Все для системы uCoz и Photoshop
Чат
Главная » 2010 » Октябрь » 9 » Homefront Multiplayer Hands-On
14:26
Homefront Multiplayer Hands-On
У Студий разработчика Кэоса, конечно, есть родословная когда дело доходит до многопользовательского в стрелках, благодаря ее предыдущей работе над популярным Боем Пустыни модника Поля битвы 1942 года и крупномасштабными конфликтами его предыдущей игры, Линий фронта: Топливо войны. Как Вы ожидали бы, конкурентоспособный многопользовательский будет другой сильный центр для его наступающей игры, Homefront, и нам удалось добраться, некоторое практическое время с ранним строят из этого стрелка, чтобы видеть точно, как продолжаются боевые приготовления.

В Homefront игроки столкнутся с разоренные Соединенные Штаты Америки, раскачивающиеся от вторжения новой военной и экономической глобальной супердержавой, Северная Корея (для больше на будущей истории названия и как государство Отшельника могло возможно взять энергию США, прочитайте наши более ранние предварительные просмотры). Компонент сингла игры - который имеет место в 2027 - будет видеть, что Вы боретесь рядом с малочисленной группой борцов сопротивления, но многопользовательский Хомефронт будет иметь место перед событиями кампании сингла. В многопользовательском Вы будете бороться или как американские или как северокорейские солдаты, которые все еще заперты в горячих сражениях, чтобы взять под свой контроль США.

Студии Kaos говорят, что Хомефронт покажет все признаки предыдущих многопользовательских усилий компании; то есть, крупное количество игрока, большие карты, много транспортных средств, и amped сражаются. И, все они были выставлены во время нашей недавней практической сессии. Игра поддержит 32 игроков онлайн, и как стал стандартным с большинством стрелков, Вы будете в состоянии выбрать от некоторых заданный класс loadouts прежде, чем Вы вступите в драку. Способ, который мы играли, назвали Наземным управлением и необходимыми командами, чтобы захватить серию пунктов на карте и считать, что они максимально долго мучают пункты. Было хорошее разнообразие в двух картах, которые мы играли - Тупик был меньшей областью, заполненной ветхими зданиями, который был способствующим поединкам огня малой дальности, в то время как Ферма была большим количеством увеличенной карты, которая была идеальна для vehicular hijinks.

В то время как вышеупомянутое может казаться довольно типичным для современного стрелка, Kaos также представлял что-то, что это надеется, даст все многопользовательские матчи Хомефронта смысл когда-либо возрастающей интенсивности - система пунктов сражения. Каждое убийство, помогите, захваченный пункт, и другие действия игрока в пределах матча заработают очки сражения, которые могут тогда использоваться, чтобы купить дополнительные способности, оружие, или даже имеющие дело смерть транспортные средства. Некоторые из отдельно оплачиваемых предметов в продаже во время нашей многопользовательской сессии включали ракетные пусковые установки, антенну и беспилотные самолеты измельченного нападения (делающий возвращение из предыдущей игры Кэоса, Линий фронта), Хамви, танки, апачские вертолеты, скопа, и больше. У каждого игрока будет список набора отдельно оплачиваемых предметов, чтобы выбрать из этого, может быть развернут, просто нажимая, который дополняет соответствующее положение perk на D.

Различные способности будут стоить различных пунктов сражения, чтобы развернуться. Маленькие льготы, такие как ракетная пусковая установка или гул с дистанционным управлением, будут стоить меньше чем нескольких сотен пунктов, тогда как серьезная огневая мощь, такая как резервуары или апачи, задержит Вас значительно больше. Кэос говорит, что система пунктов сражения должна сделать большинство многопользовательских встреч в Homefront более лихорадочным и действие упакованный с игроками, начинающимися медленно, но в конечном счете зарабатывающими достаточно многие очки, чтобы развязать некоторую серьезную огневую мощь дольше, матч продолжается. Это должно также сделать приобретение нового транспортного средства (должны Вы хотеть один), меньше стычки. Вместо hoofing это пешком к пункту икры транспортного средства, все, что Вы должны будете сделать, выбрать ту премию транспортного средства, и это появится в Ваших ногах (должны Вы иметь достаточно многие пункты сражения, который является).

Для игроков система пунктов сражения стремится добавлять в новом уровне стратегии среди всей лихорадочной стрельбы. Вы, например, тратите пункты, как только Вы зарабатываете их, получая много маленьких модернизаций по пути? Или Вы экономите свой с трудом завоеванный доход, чтобы выложить для того жесткого к удару танка или того смертельного сверху вертолета? Во время нашей сессии игры мы попробовали оба подхода. Играя на меньшей карте Тупика, мы сосредоточились на беспилотных самолетах, несущихся вокруг, чтобы заработать достаточно многие очки сражения прежде, чем выбрать тихое пятно, чтобы развернуть наших маленьких предвестников гибели. Беспилотные самолеты - и упаковывающий ракету воздушный тип и его суммирующая автомат измельченная версия - оказались чрезвычайно эффективными против врагов и были также довольно эластичны под огнем. На увеличенной карте мы переключались на транспортные средства, и в то время как было первоначально более трудно заработать требуемые очки сражения, это оказалось хорошо стоящим это. Обеспечение резервуара на область было большой забавой и netted нас много убийств благодаря его раскормленной огневой мощи.

Наше время с этим особым многопользовательским способом в Homefront было чрезвычайно привлекательно с системой пунктов сражения, добавляющей дополнительный слой глубины и стратегии к довольно твердым боевым основам игры. Взгляд Хомефронта, хороший на данном этапе, также, с разрушенным выставленным пригородом в карте Тупика, выглядящей особенно подробным. В то время как обнародование системы пунктов сражения было ключевым сообщением, чтобы прибыть из этой сессии, Kaos обещает большему количеству объявлений вниз след. Они включают новые способы, детали о выделенных серверах и для пульта и для геймеров PC, и большей информации о том, как опыт и система уровня будут работать в пределах игры. У нас будут те детали, как только они обнародованы, так что сохраняйте запертым к GameSpot для больше на Homefront.

Категория: Новости игр | Просмотров: 827 | Добавил: Balabama |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте: Гость
Логин:
Пароль:
[ Доп.Информация... ]
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 16677
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Реклама
Поиск
Yellow design v 1.0
Скачать читы для cs 1.6,cs:source,wallhack,aimbot,bhop,call of duty mw2,linage2,WoW.Скачать cs 1.6,cs:source Быстрый и удобный файлообменик Counter-Strike 1.6 Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...